Mitsubishi Lancer 9 какие проблемы и поломки возникают с пробегом
После появления на рынке Митсубиси 9 многим автолюбителям приходилось ждать своей очереди приобрести машину по полгода, настолько эта модель была популярна в своем сегменте. На широкую популярность Mitsubishi Lancer 9 повлияло множество факторов, а именно позитивные отзывы о надежности автомобиля, доступная стоимость, простота в обслуживании, хорошая репутация бренда.
Сейчас на вторичном рынке есть множество предложений по продаже следующего поколения автомобилей Mitsubishi Lancer 10. Однако, несмотря на это, до сих пор велик спрос на 9 Лансер. Многих автомобилистов интересует вопрос, на что обращать свое внимание при выборе автомобиля Mitsubishi Lancer 9 поколения с пробегом.
История создания легенды — Лансер 9
Автомобиль Лансер на мировом рынке впервые появился 1973 году. По сегодняшний день он успешно продается по всему миру. Митсубиси Лансер 9 дебютировал в 2003 году. Спустя 2 года в 2005 он претерпел незначительный рестайлинг. В результате производителю удалось устранить большинство существенных недостатков данной модели.
На следующий год в 2006 был проведен так называемый фейслифтинг, который коснулся только решетки радиатора. Большинство Лансеров, представленных на вторичном рынке были реализованы в странах СНГ. Редко попадаются экземпляры, которые были завезены из Японии и США. Автомобиль стал настолько популярным, что модель продавалась не хуже авто следующего поколения Митсубиси Лансер 10 после его выхода.
Подержанный Лансер 9: достоинства и недостатки
Большинство владельцев подержанного Лансера 9 утверждают, что у автомобиля больше достоинств, чем недостатков. Это недорогое и надежное авто в своем сегменте. Выделяют основные достоинства и недостатки Mitsubishi Lancer 9 с пробегом:
Достоинства:
-
хорошая управляемость;
-
надежные узлы и агрегаты;
-
обширный ресурс оригинальных запчастей.
Недостатки:
-
отсутствие шумоизоляции;
-
слабое лакокрасочное покрытие;
-
высокая цена оригинальный деталей.
О этих и других плюсах и минусах покрытия, двигателя, трансмиссии, подвески, салона, а также где можно приобрести детали для автомобиля Лансер 9 более подробно далее.
Краска и пластик
Митсубиси 9 поколения как и большинство авто, родом из Японии, покрашен краской на водной основе. Такое лакокрасочное покрытие слабое, быстро изнашивается, покрывается царапинами и сколами. Достоинством Лансера является высокая коррозийная стойкость. Если автомобиль не подвергался восстановлению после серьезных дорожно транспортных происшествий, то на кузове не должно быть коррозии.
Исключением являются колесные арки. Через 5-6 лет эксплуатации Mitsubishi Lancer 9 на кромке арок можно уже увидеть повреждения. В месте, где совмещаются крылья и арки начинает развиваться коррозия и захватывать все большую площадь. Постепенно заканчивается оцинковка, пузыри с арки переходят на крыло, зачастую это происходит в районе задней двери. В самых запущенных случаях коррозия захватывает заднюю часть порога, которая находится под пластиковой накладкой. Как результат и внутри появляются дыры, поэтому без ремонта с ввариванием в этом случае не обойтись.
Также отмечают высокое качество пластика, из которого изготовлен бампер автомобиля Лансер. Он крепкий, может выдержать небольшое столкновение. Часто из-за сырости запотевают передние фары. Чтобы решить эту проблему, достаточно прочистить вентилируемые каналы, а также промазать их герметиком. Приобрести такую продукцию, как автохимия и масла можно на сайте 911Auto.
Двигатель
Митсубиси 9 с момента выхода на рынок комплектовался такими бензиновыми двигателями:
-
1,3 (82 л.с.);
-
1,5 (90 л.с.);
-
1,6 (98 л.с.);
-
1,8 (114/165 л.с.);
-
2,0 (114/135/280 л.с.).
Успели себя зарекомендовать как самые надежные двигатели вариации 1,5-1,6-2,0. До капитального ремонта их ресурс износостойкости составляет от 250 000 до 300 000 км. В двигателях 1.8 и 2.0 установлена японская система впрыскивания GDI (Gasoline Direct Injection). Она очень чувствительна к качеству топлива. Ввиду того, что большинство видов бензина в нашей стране не отличаются высоким качеством, часто топливный насос и форсунки этого двигателя выходят из строя.
Также нередко приходится менять свечи зажигания из-за низкого качества бензина. Их ресурс не превышает 30 000 км. Если во время езды вы ощущаете легкое подергивание, это является сигналом того, что нужно произвести замену свечей. Обширный каталог свечей представлен на сайте.
На Лансере 9 с двигателем 2,0 установлены два вала балансировки, которые призваны снизить вибрации. Валы приводятся в действие при помощи ремней. Их необходимо менять каждые 90 000 км. Несмотря на то, что эта процедура не из дешевых, экономить на ней крайне не рекомендуется. Моторы требовательны к качественному техническому обслуживанию. Если его не делать, то могут преждевременно выйти из строя клапаны и гидротолкатели.
Часто отмечают, что пропадает мощность, при этом увеличивается расход топлива. Причина такого явления – неисправность работы дроссельной заслонки. Если вы обратитесь в сервисный центр, то скорее всего вам предложат заменить ее. Однако для решения этой проблемы достаточно будет прочистить деталь. Еще причиной неустойчивой работы двигателя может быть блок дроссельной заслонки, который со временем сточился. Решить эту поломку можно двумя способами: заменить заслонку либо расточить дроссель.
Еще одна поломка, которая может возникнуть в процессе эксплуатации связана с топливным фильтром, он установлен под задним сиденьем автомобиля. Служит деталь не более 30 000 км, стоимость оригинального топливного фильтра довольна высока. Существенно увеличивается расход масла у автомобилей с расходом 20 000 км и выше.
Данная проблема решается посредством замены маслосъемных колпачков, колец. Часто выходит из строя радиатор охлаждения, ввиду негативного воздействия реагентов, которыми посыпают дороги. Не отличаются надежностью подшипники генератора. В результате приходиться менять весь генератор, а это дорогостоящая процедура. Большинство автомобилистов, сталкиваясь с этой проблемой, пытаются отремонтировать генератор своими силами либо ищут детали на разборках.
Трансмиссия Lancer 9
Mitsubishi Lancer 9 поколения комплектуется тремя разновидностями коробок передач:
-
пятиступенчатая механика;
-
четырехступенчатый автомат;
-
бесступенчатый автомат.
К надежности автоматической трансмиссии среди владельцев нареканий нет. Механика очень надежна. Некоторых владельцев может огорчить цена замены сцепления. Однако менять сцепление нужно каждые 150 000-200 000 км. Приобрести детали для трансмиссии по доступной цене можно в интернет-магазине 911Auto.
Подвеска Лансер 9
Митсубиси Лансер 9 поколения оснащен независимой подвеской: МакФерсон – спереди и многорычажная с продольным рычагом – сзади, при ее не позиционируют, как комфортную. Оригинальная подвеска надежная, требует замены не чаще раза в каждые 150 000-170 000 км. Сейчас на вторичном практически все автомобили имеют пробег 200 000 км и более.
Определить, сколько подвеска прослужит после ремонта сложно. Владельцы неохотно ставят на замену оригинальные запчасти, так как они дорого стоят. Поэтому многие собственники покупают дешевые аналоги из Китая, которые желательно менять каждые 100 000 км пробега.
После 100 000-150 000 км также начинает стучать рулевая рейка. Замена обходится владельцу очень дорого. Но ее возможно восстановить, что и делают многие собственники, но в результате сложно прогнозировать сколько еще она прослужит после ремонтных работ. Этот узел нужно периодически проверять на наличие минимальных люфтов, подтеков машинного масла. Также желательно контролировать шланги гидроусилителя рулевого механизма, если появились трещины или произошла утечка жидкости ГУР, то нужно произвести их замену.
Рулевые тяги тоже не отличаются надежностью. Они требуют замены каждые 60 000-80 000 км пробега. Тормозные колодки ходять 40 000-50 000 км по средним показателям, тормозные диски в два раза дольше. Со временем начинают стучать и звенеть суппорта. Это не является сигналом их замены. Для устранения шума достаточно смазать направляющие. Купить все необходимые детали для подвески можно на сайте.
Салон
При виде салона новенького авто сразу бросается в глаза его азиатский интерьер. Он выдержанный и аккуратный. В подержанных машинах салон может быть изрядно потрепанным. Состояние напрямую зависит от того, как к нему относился предыдущий владелец. Невзирая на недорогие отделочные материалы, собран салон очень качественно, чего не скажешь о шумоизоляции, в салоне слышно гул мотора и шум колес. Если вас это раздражает, то без дополнительной шумоизоляции не обойтись.
В автомобилях недорогой комплектации с пробегом 100 000 км и выше часто можно увидеть просиженные или сломанные сиденья. Чтобы это не повторилось нужно менять узлы. Лучше ставить детали японских Лансеров комплектации Intense. Эти кресла сделаны отлично, с ними не возникает таких проблем.
Стоит отметить высокий уровень надежности электрооборудования. Проблемы с ним практически не возникают в процессе эксплуатации. Если автомобиль укомплектован кондиционером, то прибор необходимо периодически включать, даже в зимнее время, чтобы продлить срок службы герметичных уплотнителей. Также важно проверять салон на наличие влаги. Вода зачастую попадает в салон авто через заглушку, которая находится в районе арки переднего левого колеса. В этом случае требуется замена этой заглушки. Если появилась необходимость в замене любой части салона или кузова приобрести детали можно на сайте 911Auto.